Современные средства крепления и решения, основанные на них, активно применяются во многих отраслях промышленности и логистики, т.к. они:
Экспортные поставки, в принципе, не могут осуществляться без раскрепления оболочкой и лентой, т.к. раскрепление деревом запрещено во многих странах или требует специальной подготовки древесины, что ведет к существенному ее удорожанию.
Отправка грузов осуществляется по ЖД в крытых (цемент/кирпич) и открытых (кирпич) вагонах с применением пневмооболочек. Предприятия строительной отрасли одни из первых перешли на данные средства раскрепления грузов и оценили удобство их использования.
Отправка грузов осуществляется по ЖД в крытых вагонах и контейнерах с применением пневмооболочек и лент крепления. Возможна погрузка вторым ярусом.
Отправка грузов осуществляется по ЖД в крытых вагонах и контейнерах с применением пневмооболочек и лент крепления.
Особенностью грузов является наличие нестандартных размеров транспортных пакетов, под которые мы разработали соответствующие МТУ.
Отправка грузов осуществляется по ЖД в крытых вагонах и контейнерах с применением лент крепления и пневмооболочек.
Применяемая лента маркирована и соответствует утвержденным МТУ, что гарантирует ее основные эксплуатационные характеристики.
Отправка грузов осуществляется по ЖД в крытых вагонах и контейнерах с применением пневмооболочек, лент крепления и специальных устройств для крепления вертикальных грузов.
Отправка грузов осуществляется по ЖД в крытых вагонах и контейнерах с применением пневмооболочек и лент крепления. Возможна погрузка вторым ярусом.
Отправка грузов осуществляется по ЖД в крытых вагонах и контейнерах с применением пневмооболочек и лент крепления. Возможна погрузка вторым ярусом. Данный вид раскрепления обеспечивает сохранность товарного вида упаковки на протяжении всего пути и минимизирует риски появления брака.
Отправка грузов осуществляется по ЖД на платформах с применением антивандальных лент крепления. Лента упрощает процесс раскрепления, существенно дешевле металлической проволоки (цепи), имеет внутренний металлический корд, выдерживает нагрузки сопоставимые с металлическими средствам крепления.
Ваше обращение отправлено.